Уже в 2018 году российские страховщики намереваются начать работать с держателями полисов каско с помощью специального мобильного приложения. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей рынка. Связь с клиентами будет осуществляться по видеозвонкам.



Представитель «Ингосстраха» заявил, что компания запустит технологию в мае, в ближайшее время аналогичную возможность планирует предоставить «АльфаСтрахование». С помощью применения такой практики страховщики хотят достичь сразу двух целей: оптимизировать издержки и снизить количество мошеннических операций по договорам каско.

Страховые компании в течение второй половины 2018 года направили правоохранителям 356 заявлений о возможном мошенничестве с полисами каско, об этом сообщает РСА. Из них дела ведутся по 50 случаям, отказано по 91 запросу, оставшиеся 215 ещё на стадии рассмотрения.



Эксперты рассказали о том, что чаще всего мошенники инсценируют аварии для получения выплаты по договору с СК, организуют спланированный угон застрахованной по каско машины, а также подделывают полисы автострахования.

В «Ингосстрахе» рассказали о том, как работает сервис самоосмотра при заключении договора каско. Клиенту нужно скачать мобильное приложение, заполнить анкету, сделать фото необходимых документов и автомобиля с нескольких ракурсов, затем загрузить снимки в приложение. После этого с клиентом связывается сотрудник СК и дистанционно осматривает машину. После того, как клиент оплачивает «страховку», полис ему отправляют на электронную почту.

Сейчас «АльфаСтрахование» уже предлагает возможность урегулирования убытков каско с помощью специального приложения, разработанного для смартфонов. Но на нынешнем этапе этот сервис не имеет функции видеозвонка. В скором времени будет запущен сервис по оформлению полисов каско онлайн. Предполагается, что по итогам 2019 года на долю таких продаж придётся 15-20%.


Все подробности по бесплатному для Вас телефону – 8 (800) 505-39-10
Узнай свои возможности - Оставь заявку на кредит.

Читать все новости